Главная Выход













Воскресенье
30.04.2017
20:49



Вы вошли как Гость
   Группа "Гости"


Методическая деятельность
Коррекционная
деятельность

Воспитательная
деятельность

Страница
директора
ВыпускникамПравила приема
в школу
Противодействие
коррупции
Дорожная
безопасность
РодителямТелефоны
доверия
Карта сайта

Гос.электронные
услуги
Персональные
сайты
КалейдоскопТемпературный
режим



Меню сайта








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Лучшая практика

Контактные лица:

Покачалова Марина Михайловна - 8 3854 438246 (электронная почта - skoshi_2@mail.ru )

Лошкарева Людмила Александровна - 8 3854 438246 (электронная почта - skoshi_2@mail.ru )

Заявка на включение опыта в Банк лучших практик.

"Организация работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения" - М.М.Покачалова, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Карта наблюдения за уровнем развития школьников с выраженным нарушением интеллекта

"Особенности организации учебного процесса в классе для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями" - М.М.Покачалова

Коррекционно-педагогическая помощь детям с выраженными ителектуальными нарушениями в КГБ ОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат №2» - М.М. Покачалова

30 марта 2016 года в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в связи с ведением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» в школе-интернате была организована секция «Организация образования детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития».

В работе секции приняло участие более 50 педагогов из городов и сел Алтайского и Красноярского края, республики Алтай. 

Участники секции поделились опытом работы с детьми, имеющими умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость, определили проблемы обучения и воспитания, пути их решения. Опытом работы поделились  педагоги нашей школы. М.М. Покачалова рассказала об особенностях организации образовательной среды  для детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС.  В.В. Воропаева рассказала о формировании навыков самообслуживания у детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Выступления педагогов сопровождались презентациями с фотографиями и видео сюжетами уроков и занятий.

Для гостей была организована экскурсия по школе, в ходе которой участники конференции познакомились с условиями, созданными для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

        М.М.Покачалова "Особенности организации образовательной среды для детей с глубокими интеллектуальными нарушениями  в соответствии с требованиями ФГОС." 

       В.В.Воропаева "Формирование навыков самообслуживания как фактор развития личности  ребенка с выраженными интеллектуальными нарушениями"

       Н,В.Шумкова. Интегрированное коррекционное занятие. "Развитие психомоторики и развитие речи в 1 и 4 классе через русскую народную сказку «Теремок".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация

Хорошо!!!

Просмотров: 50 | Добавил: colonel | Дата: 16.02.2016

 

Проголосуй за наш сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ссылки


























          

 

     
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz