Главная Выход













Понедельник
16.07.2018
11:02



Вы вошли как Гость
   Группа "Гости"



Методическая
деятельность

Коррекционная
деятельность

Воспитательная
деятельность
Персональные
сайты

Родителям
Телефоны
доверия
Интернет
приемная







Меню сайта
















Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Основные сведения

Дата создания образовательной организации: 1970 год,  Постановление совместного заседания бюро ГК КПСС и исполкома городского Совета депутатов трудящихся  от  16.07.1970 года  № 107 «к».

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская  общеобразовательная школа-интернат № 2».

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: бюджетное.  

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

Учредитель: Министерство  образования и науки Алтайского края.

Жидких Александр Анатольевич, министр образования и науки Алтайского края.

Дюбенкова Марина Владимировна, заместитель министра образования и науки Алтайского края.

Багина Лариса Валерьевна, начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Министерства образования и науки Алтайского края. тел: 8-3852-29-86-77

Корягина Наталья Геннадьевна, начальник сектора специального образования отдела специального образования, опеки и попечительства Министерства образования и науки Алтайского края. тел: 8-3852-29-86-34

Юридический адрес учредителя: 656035, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ползунова, д.36
Контактные телефоны учредителя:

Приемная: 8 (3852) 298-600  
Факс: 8 (3852) 298-659 

Адрес сайта учредителя в сети Интернет: www.educaltai.ru
Адрес электронной почты учредителя: educ@ttb.ru

 

Место нахождения образовательной организации: 659305, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, г. Бийск,  ул.Воинов-Интернационалистов, 76/1.

Проезд маршрутами: автобус №№ 46, 77  -  ост. "Детская поликлиника",  трамвай № 1, 3, 5 А,  ост. «Новосибирская».

Режим работы:

- круглосуточный;
- учебные занятия в 1 смену;
- 1А, 1Б, 2Б, 2В, 3Б, 5Б, 9Б классы - понедельник-пятница с 8-15 до 17-00;
- 2-9 классы - понедельник - пятница с 8-15 до 18-00.

График работы:

Учебный год начинается 1 сентября 2017 года и заканчивается:
25 мая 2018 года (1А, 1Б, 2Б, 2В, 3Б, 5Б, 9А,9Б классы) и 31 мая 2018 года (2-8 классы).
Осенние каникулы - с 30 октября по 6 ноября 2017 года.
Зимние каникулы - с 29 декабря 2017 года по 10 января 2018 года.
Весенние каникулы - с 24 марта 2018 года по 1 апреля 2018 года.
Дополнительные каникулы для первоклассников – с 13 по 19 февраля 2018 года.

Телефоны: 8(3854) 43−82−46, 43−82−47

Факс: 8(3854) 43-82-46

Адрес электронной почты: skoshi_2@mail.ru

Финансирование: краевой бюджет, внебюджетные средства (спонсорская помощь).   

Сроки прохождения последней аттестации: 

Лицензия: № 0001690  серия  22 Л01  от 09.11.2015г. на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам указанным в приложении к настоящей лицензии при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников, действительна  - бессрочно (регистрационный № 248);

Мощность учреждения: 200 учащихся   

Фактическое количество учащихся: на 01.04.2018г. – 197 человек:
детей-инвалидов: 85; 
детей, обучающихся на дому – 29; 
детей, находящихся под опекой – 18.  

Количество классов: 19:

1-4 классы  – 9 классов-комплектов; 

5-9 классы – 10 классов-комплектов.   

Средняя наполняемость классов: 12 человек.   

Общая характеристика здания: тип здания  - 2 кирпичных  3-х этажных здания, соединенных теплым переходом.   

Количество корпусов - общая площадь: основное здание – 5859,0 кв.м. хозяйственный блок - 498,1 кв.м., овощехранилище  - 89,0 кв.м. 

Учебные мастерские: Кабинеты:

швейная - 3; 
слесарная - 1; 
столярная - 3;        гончарная - 1

психолога - 1;
логопеда - 1;
коррекции - 1;
социального педагога - 1;

Помещения для кружковой работы:

кабинет «Русская изба»; 
выставочный зал; 
зал ритмики;
актовый зал;
кукольный театр; 
спортивный зал;
кабинет информатики – 1;

методический кабинет - 1;
зал лечебной физкультуры - 1;
кабинет социально-бытовой ориентировки - 2;
классные комнаты - 20;
бытовые комнаты - 20;
сенсорная комната - 1; конференц-зал – 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Столовая на 166 посадочных мест.

Расписание звонков.

Расписание уроков 1 - 4 классы, классы 2 ГУО, 3 ГУО.

Расписание уроков 5 - 9 классы, классы 5 ГУО, 9 ГУО.

Расписание факультативных занятий.

График работы кружков, студий и секций.

Режим дня школы-интерната.

Директор

Юрова   Галина Юрьевна

Понедельник-пятница

8.00 -16.30 обед: 12.30 - 13.00

Заместитель директора по УВР

Лошкарева Людмила Александровна

Понедельник-пятница

8.00 - 16.30 обед: 12.30 - 13.00

Заместитель директора по ВР

Воропаева   Валентина   Владимировна

Понедельник-пятница

8.00 - 16.30 обед: 12.30 - 13.00

Заместитель директора по АХР

Проскурякова Нина Михайловна

Понедельник-пятница

8.00 - 16.30 обед: 12.30 - 13.00

Педагогические работники

Понедельник - пятница:

8.15 - 20.00

          В 2008-09  учебном году учреждение приняло участие в конкурсном отборе проектов поддержки детей и (или) семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводимом Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проект «Надежда: от движения к внутренней гармонии» отобран для финансовой поддержки Фондом. Объем финансирования проекта за счет гранта определен в размере 1994101 рублей.
         В 2010 - 2011 учебном году проект реализован в полном объеме. В рамках проекта оборудованы  коррекционный кабинет, кабинет лечебной физкультуры, психолога, сенсорная комната.

         С 2013 года наша школа реализует подпрограмму «Социальная поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, в Алтайском крае «Мир, открытый для всех» на 2012-2014 годы долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на 2011-2015 годы. За счет средств Гранта в школе была открыта гончарная мастерская, для которой приобретено оборудование на сумму 170000 руб. В 2014 году закуплено оборудование для столярной мастерской на сумму 286500 руб. на средства, выделенные КГБУСО «Кризисный центр для мужчин» на реализацию Программы.

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ссылки





















Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz