Главная Выход













Четверг
19.01.2017
12:29



Вы вошли как Гость
   Группа "Гости"


Методическая деятельность
Коррекционная
деятельность

Воспитательная
деятельность

Страница
директора
ВыпускникамПравила приема
в школу
Противодействие
коррупции
Дорожная
безопасность
РодителямТелефоны
доверия
Карта сайта

Гос.электронные
услуги
Персональные
сайты
КалейдоскопТемпературный
режим


Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Меню сайта








Категории раздела
Методические разработки [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Н.В.Шумкова

КГБОУ "Бийская общеобразовательная

школа-интернат № 2", г. Бийск, Россия

Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции

 «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы»

Барнаул 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Аннотация: согласно ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью на первый план выдвигается формирование жизненных компетенций, которые реализуются через коррекционно-развивающий курс «Развитие психомоторики и сенсорных процессов».

Ключевые слова: обучающиеся с умственной отсталостью, жизненные компетенции, развитие психомоторики и сенсорных процессов.

Методические разработки | Просмотров: 58 | Author: Шумкова Н.В. | Добавил: colonel | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)

А.В. Деваева

КГБОУ "Бийская общеобразовательная

школа-интернат № 2", г. Бийск, Россия

Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции

 «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы»

Барнаул 2016

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Аннотация: из опыта работы по применению метода проектов в коррекционно-развивающем обучении. Формирование  познавательных, организационно-деятельностных, информационно-речевых универсальных учебных действий. Результаты применения проектного метода.

Ключевые слова: коррекционно-развивающее обучение, познавательная активность, мотивация, проектная деятельность.

Методические разработки | Просмотров: 19 | Author: Деваева А.В. | Добавил: colonel | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)

В.В.Воропаева

КГБОУ "Бийская общеобразовательная

школа-интернат № 2", г. Бийск, Россия

Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции

 «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы»

Барнаул 2016

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ С ДИАГНОЗОМ РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ В УСЛОВИЯХ КГБОУ «БИЙСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА–ИНТЕРНАТ №2»

Аннотация: первый опыт работы образовательной организации по  интеграции ребенка с диагнозом Ранний детский аутизм в образовательную среду посредством специальной индивидуальной программы развития с использованием алгоритмов.

Ключевые слова: Ранний детский аутизм, специальная индивидуальная программа развития, алгоритм формирования навыков.

Методические разработки | Просмотров: 29 | Author: Воропаева В.В. | Добавил: colonel | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)

Егоренко Светлана Анатольевна

КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат № 2", город Бийск

Материалы II Всероссийского открытого образовательного Форума

«Дополнительное образование – вне рамок, вне границ», Барнаул, 2016

Развитие творческих способностей обучающихся через игру на ложках

Музыкальное исполнительство оказывает влияние на всестороннее развитие личности, имеет большое воспитательное и образовательное значение.

Музицирование позволяет развивать чувство взаимопомощи и внимания к действиям товарищей; активизирует всех детей, способствуя координации музыкального мышления и двигательных функций организма; развивает фантазию и творческие способности, музыкальный вкус; учит понимать и любить музыку.

Методические разработки | Просмотров: 21 | Author: Егоренко Светлана Анатольевна | Добавил: colonel | Дата: 04.08.2016 | Комментарии (0)

Состояние здоровья школьников – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее.   Согласно усредненным данным, полученным разными специалистами в последние годы, практически здоровыми можно признать не более 10% нынешних школьников. Среди наиболее частых патологий у школьников особое место занимают заболевания нервной системы и психической сферы.
Именно поэтому в современной школе на первый план выходит здоровьесберегающая педагогика, главная особенность которой - приоритет здоровья, то есть грамотная забота о здоровье как обязательном условии образовательного процесса.
Методические разработки | Просмотров: 3082 | Добавил: colonel | Дата: 16.10.2013

    В статье представлен опыт работы консультационного пункта на базе специального коррекционного учреждения как формы психолого-педагогического сопровождения семьи с особыми потребностями. Дано теоретическое обоснование проблемы, раскрыты трудности при организации такой работы, предложены формы и направления работы.
Методические разработки | Просмотров: 1262 | Author: И.В.Решетова, Л.А.Лошкарева | Добавил: colonel | Дата: 21.09.2013 | Комментарии (1)

Учащиеся школ и школ-интернатов VIII вида ограничены в своих возможностях полноценного участия в жизни общества. Обществу нужны не просто грамотные работники-исполнители, а специалисты, выполняющие работу быстро, качественно, красиво, творчески. Задача специальных (коррекционных) школ VIII вида – создать условия для обучения и воспитания, которые с максимальной пользой помогут самореализации выпускников в социуме, их активному участию в жизни.
Методические разработки | Просмотров: 893 | Author: Черемисина Н.В. | Добавил: colonel | Дата: 21.09.2013 | Комментарии (0)

    В статье представлен опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, раскрыты особенности организации учебно-воспитательной деятельности для социальной адаптации данной группы детей, выявлены трудности  дальнейшей социализации в регионе.
Методические разработки | Просмотров: 429 | Author: М.М.Покачалова | Добавил: colonel | Дата: 21.09.2013 | Комментарии (0)

    В статье освещаются вопросы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. О наиболее приемлемых формах самореализации для лиц с ограниченными возможностями, способствующих их реабилитации и интеграции в общественную жизнь через внеклассную деятельность.
Методические разработки | Просмотров: 871 | Author: Е.М.Иконникова, учитель СБО | Добавил: colonel | Дата: 21.09.2013 | Комментарии (0)

В России, как и большинстве стран, в последнее десятилетие большое внимание уделяется проблеме обучения, воспитания и социализации детей с выраженными интеллектуальными нарушениями.
На базе КГС(К)ОУ «Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида» в 2004 году был открыт класс для детей с глубоким нарушением интеллекта, в который зачислены учащиеся с диагнозом «олигофрения в степени нерезко выраженной имбецильности органического генеза».
Весь учебно-воспитательный процесс с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения, в КГС(К)ОУ «Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида» строится на основе наглядности и практической деятельности  с реальными предметами, которые являются ведущими средствами обучения данной категории детей.

Методические разработки | Просмотров: 2382 | Author: М.М.Покачалова | Добавил: colonel | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (7)

Проголосуй за наш сайт
Поиск
Ссылки





















Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
          

 

     
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz